#ДиагностикаДвигателя #ДиагностикаАвтомобиля #ВасяДиагност #СканДок #ПлохойЗапускДвигателя
Купить запасные части для этого (и не только) ремонта тут http://bit.ly/2HRzuFh
Запасные части используемые в ремонте:
Свеча зажигания BKR6E
Прокладка дроссельной заслонки K4M тонкая 8200068566
Прокладка дроссельной заслонки K4M толстая 8200068583
Наконечник катушки зажигания BERU GS29
Очиститель тормозов и деталей сцепления AXIOM A9601
Очиститель воздушной заслонки и карбюратора 650мл AXIOM A9602
Поиск и устранение неисправности плохого запуска утром. После запуска мотор колбасит и как будто троит. Именно такие жалобы были у клиента. Пациент: Рено Логан 1,6 16V K4M с АКПП, побег
95600км. Производим диагностику и смотрим основные параметры двигателя, принимаем решение доставать свечи зажигания. Делаем осмотр состояние свечей зажигания и выводы по их замене или нет. Выявляем явный подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки.
Меняем прокладки дроссельной заслонки, делаем выводы и смотрим результат.
Нужные видосы:
Замена прокладок дроссельной заслонки
Чистка электронного дросселя https://youtu.be/ws4KdV_1IqI
Все причины плавающих оборотов двигателя https://youtu.be/qdb1VliFR40
Замена прокладок дросселя https://youtu.be/2RyJrsOEP08
——————————————————————————————————
Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/
Стать частью команды Ремонт Рено:
https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join
Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
Автомобиль плохо заводится на горячую. Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.
Почему авто плохо заводится на горячую
Проблема с карбюратором
Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.
Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.
Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.
Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.
У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.
Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.
Проблемы инжекторов
Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:
Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.
возможные проблемы инжекторов
Проблемы отечественных авто
У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.
Неисправный топливный насос высокого давления (ТНД) перестает работать, что приводит к нарушению подачи топлива к мотору. Последующие повороты ключа, толчки не помогут, но здесь есть несколько «дедовских» способов. Необходимо охладить устройство.
Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.
Надоело платить за диагностику? Спроси совета в группе ВК https://vk.com/club_autotema
Основные причины отсутствия холостого хода.
Подобрать свечи для своего авто можно по ссылке в описании либо по ссылкам в каталогах Play
маркет и APP Store
http://www.brisk.ru/
https://play.google.com/store/apps/details?id=center.brisk.catalog
https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-brisk/id1476188488
Поддержите на премии лучший DIY блоггер http://diy-blogger.ru
Полезное видео про датчики https://www.youtube.com/watch?v=76WvORMQeJo&t=11s
#техничка_нк
В этом выпуске рассмотрим несколько причин отсутствия холостого хода. почему не стоит менять датчик холостого хода. почему автомобиль глохнет на холостых почему обороты двигателя повышаются. как регулятор холостого хода повышает обороты
Следуй за нами в соцсетях
группа ВК https://vk.com/nk_kolesa
Инстаграм https://www.instagram.com/nk_kolesa/
почта [email protected]